Разработка конвертирующих лендингов для бизнеса с эффективностью до 49%

Глубоко погружаемся в суть вашего бизнеса и портрет целевого клиента для увеличения эффективности лендингов
img
Создаем эффективный инструмент привлечения горячих клиентов

Первоочередная задача — понять Ваш бизнес и создать портрет идеального клиента. После этого, подать информацию так, чтобы этот клиент проникся, поверил и купил. Промежуточных целей быть не может.

Хотите узнать как это делают Ваши конкуренты?

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем анализ работы конкурентов в интернете

Заявка отправлена! С Вами скоро свяжуться
83
%
Охват аудитории горячих клиентов
52
%
Коэф. удержания клиентов
38
%
Прирост прибыли клиентов
27
%
Ср. коэффициент конверсии
Лендинги на самом деле хорошо продают? В чем их убеждающая сила? Как Вам получить стабильный поток из 10 и больше заявок в день в Вашем бизнесе?
  • Однозначно да! Лендинги продают крайне эффективно. Главное сделать так, чтобы человек нашел именно то, что искал. Один товар или услуга = один лендинг.
  • Для повышения эффективности используется множество психологических триггеров, когнитивных искажений и принципы социальной инженерии. 

3 этапа создания продающего сайта с конверсией выше 15%

Icon
Исследования
Глубокое погружение в сферу бизнеса клиента обязательно. Мы должны досконально все изучить, чтобы создать предложение на лендинге, от которого нельзя отказаться
Icon
Живая потребность
Очень важно на первый план вынести реальные потребности аудитории и их боли. Создать у них чувство надежды на решение проблемы и полное закрытие потребности. Они не смогут отказаться.
Icon
Целевой трафик
Вы и сами знаете, что будет, если продавать "не тому" человеку. Одна из основных задач в том, чтобы привлечь на лендинг только заинтересованных людей. Так мы создадим вам поток из покупателей.

Архитектура убеждения лендинга

В процессе разработки продающего лендинга мы полагаемся на психологию восприятия информации. Учесть нужно все. Логический порядок блоков. Предвосхищение вопросов аудитории и мгновенный ответ на них. А так же социальное подкрепление.
img

Наши кейсы

Конечный результат - вот что важно
Справки о несудимости для иностранцев
Специфическая ниша. Компания занимается получением справок о несудимости для иностранцев, которые находятся вне Казахстана. Реализована онлайн оплата.

Эффективность:
Покупок: 20 в месяц
Ср. чек: 2500$
Расходы на рекламу: 0 (трафик привлекали через тематические сообщества)
Slide
Продажа iPhone 6
Старт рекламной кампании был запланирован на начало продаж iPhone 6. На тот момент, купить Iphone первым было неким признаком статуса. Именно на этом мы и сыграли

Эффективность:
За 2 дня распродана партия из 250 смартфонов в среднем за 499 тыс. тенге.
Slide
Сантехническая компания
Для продвижения клиента мы выбрали позиционирование "просто сантехника Олега". Причина этому в том, что люди, которые ищут подобные услуги, гораздо охотнее обращаются в специалисту, чем к компании.

Эффективность:
Заявок: 400 в месяц
Коэф. конверсии: 24%
Расходы на рекламу: 500$ в месяц
Slide
Школа продаж Khan Group
Узкий проект по подготовке специалистов по продажам. Рекламировали через таргетированную рекламу для которой подготовили 29 видеороликов.

Эффективность:
Заявки: 245 за 2 недели
Коэф. конверсии: 37%
Расходы на рекламу: 400$
Slide
Азамат Оразаев
Благодаря их стремлению максимально точно выполнить все требования и пожелания и умению слышать, которое позволяет донести всю суть, на выходе получаешь то, что нужно. Такое отношение и профессионализм достойны самых высоких оценок. После запуска посадочной страницы появилось несколько аналогичных сайтов, кое-где даже были скопированы отзывы и видео с нашим логотипом. Кто-то пытался присвоить авторство. Мне кажется, это лучший показатель отлично проделанной работы.
Азамат Оразаев
Владелец интернет-магазина смартфонов
Олег Тарасенко
Подход специалисты агентства выбрали неоднозначный. Несмотря на то, что я был против подачи информации в настолько простом формате, они меня убедили. Услуги сантехника были обернуты максимально просто. Так сказать "для людей". В день теперь по 20-30 обращений при том, что я трачу на рекламу 300$ в месяц
Олег Тарасенко
Генеральный директор сантехнической компании

Стоимость разработки

Для теста ниши
  • Подбор шаблона из 49 000 вариантов
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Написание продающего текста под выбранный шаблон
  • Интеграция с системами веб-аналитики и CRM
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 14 дней

89 000тг.

Заказать
dots
Уникальный Лендинг
  • Разработка прототипа лендинга с продающим контентом
  • Уникальный дизайн
  • Верстка и программирование форм
  • Полная настройка систем аналитики
  • Интеграция с CRM системами и коллтрекингом
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 30 дней

290 000тг.

Заказать
dots
Корпоративный сайт эконом
  • Подбор шаблона из 49 000 вариантов
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Написание продающего текста под выбранный шаблон
  • Интеграция с системами веб-аналитики и CRM
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 14 дней

159 000тг.

Заказать
dots
Корпоративный сайт премиум
  • Разработка архитектуры сайта
  • Создание прототипов всех страниц
  • Уникальный дизайн
  • Программирование сайта под CMS Wordpress
  • Полная настройка систем аналитики
  • Интеграция с CRM системами и коллтрекингом
  • Домен и хостинг
  • Поддержка сайта 3 месяца
  • Срок работы 30 дней

350 000тг.

Заказать

А какие результаты мы сможем принести Вам?

Мы бесплатно сделаем для Вас прогноз эффективности привлечения клиентов через интернет.

Наши маркетологи сначала зададут Вам серию вопросов, чтобы понять Ваш бизнес.

Заявка отправлена! С Вами скоро свяжутся.