Разработка конвертирующих лендингов для бизнеса с эффективностью до 49%

Глубоко погружаемся в суть вашего бизнеса и портрет целевого клиента для увеличения эффективности лендингов
img
Создаем эффективный инструмент привлечения горячих клиентов

Первоочередная задача — понять Ваш бизнес и создать портрет идеального клиента. После этого, подать информацию так, чтобы этот клиент проникся, поверил и купил. Промежуточных целей быть не может.

Хотите узнать как это делают Ваши конкуренты?

Оставьте заявку и мы бесплатно проведем анализ работы конкурентов в интернете

Заявка отправлена! С Вами скоро свяжуться
83
%
Охват аудитории горячих клиентов
52
%
Коэф. удержания клиентов
38
%
Прирост прибыли клиентов
27
%
Ср. коэффициент конверсии
Лендинги на самом деле хорошо продают? В чем их убеждающая сила? Как Вам получить стабильный поток из 10 и больше заявок в день в Вашем бизнесе?
  • Однозначно да! Лендинги продают крайне эффективно. Главное сделать так, чтобы человек нашел именно то, что искал. Один товар или услуга = один лендинг.
  • Для повышения эффективности используется множество психологических триггеров, когнитивных искажений и принципы социальной инженерии. 

3 этапа создания продающего сайта с конверсией выше 15%

Исследования
Исследования
Глубокое погружение в сферу бизнеса клиента обязательно. Мы должны досконально все изучить, чтобы создать предложение на лендинге, от которого нельзя отказаться
Живая потребность
Живая потребность
Очень важно на первый план вынести реальные потребности аудитории и их боли. Создать у них чувство надежды на решение проблемы и полное закрытие потребности. Они не смогут отказаться.
Целевой трафик
Целевой трафик
Вы и сами знаете, что будет, если продавать "не тому" человеку. Одна из основных задач в том, чтобы привлечь на лендинг только заинтересованных людей. Так мы создадим вам поток из покупателей.

Архитектура убеждения лендинга

В процессе разработки продающего лендинга мы полагаемся на психологию восприятия информации. Учесть нужно все. Логический порядок блоков. Предвосхищение вопросов аудитории и мгновенный ответ на них. А так же социальное подкрепление.
img

Наши кейсы

Конечный результат - вот что важно
Справки о несудимости для иностранцев
Специфическая ниша. Компания занимается получением справок о несудимости для иностранцев, которые находятся вне Казахстана. Реализована онлайн оплата.

Эффективность:
Покупок: 20 в месяц
Ср. чек: 2500$
Расходы на рекламу: 0 (трафик привлекали через тематические сообщества)
Slide
Продажа iPhone 6
Старт рекламной кампании был запланирован на начало продаж iPhone 6. На тот момент, купить Iphone первым было неким признаком статуса. Именно на этом мы и сыграли

Эффективность:
За 2 дня распродана партия из 250 смартфонов в среднем за 499 тыс. тенге.
Slide
Сантехническая компания
Для продвижения клиента мы выбрали позиционирование "просто сантехника Олега". Причина этому в том, что люди, которые ищут подобные услуги, гораздо охотнее обращаются в специалисту, чем к компании.

Эффективность:
Заявок: 400 в месяц
Коэф. конверсии: 24%
Расходы на рекламу: 500$ в месяц
Slide
Школа продаж Khan Group
Узкий проект по подготовке специалистов по продажам. Рекламировали через таргетированную рекламу для которой подготовили 29 видеороликов.

Эффективность:
Заявки: 245 за 2 недели
Коэф. конверсии: 37%
Расходы на рекламу: 400$
Slide
Азамат Оразаев
Благодаря их стремлению максимально точно выполнить все требования и пожелания и умению слышать, которое позволяет донести всю суть, на выходе получаешь то, что нужно. Такое отношение и профессионализм достойны самых высоких оценок. После запуска посадочной страницы появилось несколько аналогичных сайтов, кое-где даже были скопированы отзывы и видео с нашим логотипом. Кто-то пытался присвоить авторство. Мне кажется, это лучший показатель отлично проделанной работы.
Азамат Оразаев
Владелец интернет-магазина смартфонов
Олег Тарасенко
Подход специалисты агентства выбрали неоднозначный. Несмотря на то, что я был против подачи информации в настолько простом формате, они меня убедили. Услуги сантехника были обернуты максимально просто. Так сказать "для людей". В день теперь по 20-30 обращений при том, что я трачу на рекламу 300$ в месяц
Олег Тарасенко
Генеральный директор сантехнической компании

Стоимость разработки

Для теста ниши
  • Подбор шаблона из 49 000 вариантов
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Написание продающего текста под выбранный шаблон
  • Интеграция с системами веб-аналитики и CRM
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 14 дней

69 000тг.

Заказать
dots
Уникальный Лендинг
  • Разработка прототипа лендинга с продающим контентом
  • Уникальный дизайн
  • Верстка и программирование форм
  • Полная настройка систем аналитики
  • Интеграция с CRM системами и коллтрекингом
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 30 дней

290 000тг.

Заказать
dots
Корпоративный сайт эконом
  • Подбор шаблона из 49 000 вариантов
  • Адаптация под ваш бизнес
  • Написание продающего текста под выбранный шаблон
  • Интеграция с системами веб-аналитики и CRM
  • Домен и хостинг
  • Срок работ 14 дней

129 000тг.

Заказать
dots
Корпоративный сайт премиум
  • Разработка архитектуры сайта
  • Создание прототипов всех страниц
  • Уникальный дизайн
  • Программирование сайта под CMS Wordpress
  • Полная настройка систем аналитики
  • Интеграция с CRM системами и коллтрекингом
  • Домен и хостинг
  • Поддержка сайта 3 месяца
  • Срок работы 30 дней

350 000тг.

Заказать

А какие результаты мы сможем принести Вам?

Мы бесплатно сделаем для Вас прогноз эффективности привлечения клиентов через интернет.

Наши маркетологи сначала зададут Вам серию вопросов, чтобы понять Ваш бизнес.

Заявка отправлена! С Вами скоро свяжутся.